Авторизация
Войти на сайт можно при помощи аккаунтов вконтакте, mail.ru, facebook или twitter. При таком варианте не надо вводить логин и пароль, а достаточно кликнуть на кнопку.
- Действует для всей обуви, купленной в нашем магазине! .
Мы настолько уверены в качестве нашей обуви и так сильно хотим видеть вас нашим постоянным клиентом, что готовы предоставить такую потрясающую гарантию!
А теперь подробнее:
Под пожизненной гарантией понимается бесплатный ремонт любых дефектов,
проявившихся в течение всего срока эксплуатации обуви (т.е. пока вы ее носите), и не
требующий замены отдельных элементов обуви (за исключением молний и набоек).
Стоит понимать, что ремонт проводится только при возможности его осуществления (увы, если подошва протерлась до дыр, то тут мы ничего поделать не сможем). Возможность ремонта (ремонтопригодность) определяется на основании заключения приемщика/эксперта нашего магазина.
- Мы обязательно сделаем все возможное для качественного ремонта! .
При невозможности осуществления ремонта, вы можете воспользоваться правом
обменять вашу старую пару на любую новую со скидкой 30% по программе TRADE-IN
(нажмите, чтобы узнать подробнее).
Гарантия не распространяется на фурнитуру (шнурки, стельку, декоративные элементы, не влияющие на возможность эксплуатации обуви), элементы обуви которые невозможно отремонтировать (подошва, меховая подкладка и т.д.) и возможное окрашивание стелек или подкладки. Данная гарантия вступает в силу после окончания срока сезонной гарантии, установленной законодательством РФ (по истечении 30 дней со дня покупки или с даты начала сезона).
Порядок действий: При обнаружении дефекта необходимо вернуть обувь в чистом и сухом виде в магазин, где данная пара была приобретена. Обязательно необходимо предъявить чек (кассовый или товарный) или накладную, подтверждающую покупку данной обуви в нашем магазине (для обуви марок AlexGarudo и Garuda подтверждения не требуется). В течение двух недель будет произведен ремонт или выдано заключение о невозможности ремонта, о чем Вы будете извещены по телефону.
- Так же действуют стандартные условия гарантии предусмотренные законодательством РФ:
Покупатель имеет право вернуть товар надлежащего качества в течение 14 календарных дней после получения Заказа/Товара от представителя службы доставки. Товар надлежащего качества должен иметь первоначальный внешний вид, комплектацию, упаковку с которыми он был передан Покупателю при приемке.
Возврат денежных средств возможен следующими способами:
1. Безналичный перевод на банковский счет физического лица (в т.ч. на пластиковую карту).
2. Наличными средствами в офисе компании.
Порядок возврата товара надлежащего качества:
1. Убедитесь, что товар, который Вы хотите вернуть, находится в первоначальном состоянии (нет признаков использования товара, присутствуют ярлыки, упаковка не испорчена).
2. Заполните заявку на возврат товара. Приложите копию паспорта и кассовый чек.
3. Позвоните нашим менеджерам по телефону (499) 340-92-25 и согласуйте с оператором дату и время выезда курьера для забора товара на экспертизу. Выезд курьера на забор груза оплачивается отдельно в размере 300 рублей (для Москвы в пределах МКАД). Вы можете привезти товар в наш офис и самостоятельно, предварительно уведомив по телефону.
4. Мы на месте проводим оценку состояния обуви. Если подтверждается, что возвращаемый товар имеет надлежащее качество, то организуем возврат денежных средств удобным для Вас способом из перечисленных выше.
5. Если возвращаемый товар не сохранил товарный вид, и при этом не является бракованным (товаром ненадлежащего качества), то он возвращается Покупателю. Забрать товар Вы можете у нас в офисе или заказать курьерскую доставку.
Покупатель имеет право вернуть Товар ненадлежащего качества в течение гарантийного срока длительностью 30 календарных дней после получения Заказа/Товара от представителя службы доставки. Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Полученный товар должен соответствовать описанию на сайте. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или нефункциональностью товара.
Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент доставки товара. После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.
Возврат денежных средств возможен следующими способами:
1. Безналичный перевод на банковский счет физического лица (в т.ч. на пластиковую карту).
2. Наличными средствами в офисе компании.
Порядок возврата товара ненадлежащего качества:
1. Убедитесь, что товар, который Вы хотите вернуть, действительно является бракованным. Во многих случаях наличие заводского дефекта не подтверждается, а обувь теряет свои свойства при чрезмерных механических воздействиях, при сушке на батарее, при стирке в стиральной машине, пользовании некачественной обувной косметикой, выборе неправильного размера и т.д. В противном случае Вы понесете лишние расходы на забор, обратную доставку пары курьером и экспертизу качества товара.
2. Заполните заявку на возврат товара. Приложите копию паспорта и кассовый чек.
3. Позвоните нашим менеджерам по телефону (499) 340-92-25 и согласуйте с оператором дату и время выезда курьера для забора товара на экспертизу. Выезд курьера на забор груза оплачивается отдельно в размере 300 рублей (для Москвы в пределах МКАД). Вы можете привезти товар в наш офис и самостоятельно.
4. Мы проводим оценку состояния обуви. Если подтверждается, что возвращаемый товар имеет надлежащее качество, то мы организуем возврат денежных средств удобным для Вас способом из перечисленных выше.
5. Если возвращаемый товар не является бракованным (товаром ненадлежащего качества), то он возвращается Покупателю. Забрать товар Вы можете у нас в офисе или заказать курьерскую доставку.