?
Действительно, в обуви иногда встречаются расхождения между указанным размером и реальным. Однако Вам не следует обращать на это внимание при заказе обуви в нашем интернет-магазине. Зная все особенности каждой модели, мы уже скорректировали размеры таким образом, чтобы на сайте указывались именно реальные (размеры, на которые каждая пара подходит). Например: заказывая 41-й размер, Вы получите обувь именно на 41-й размер, хотя на коробке может стоять иное число (42-й или 40-й размеры).
?
Все размеры обуви указаны российские.
?
Чтобы воспользоваться данным предложением, укажите в комментариях к заказу или сообщите менеджеру по телефону о наличии у вас пары обуви, купленной в интернет-магазине AlexGarudo, которую вы хотите обменять. При заказе курьерской доставки новой пары - просто отдайте старую пару обуви курьеру. При самовывозе - возьмите ее с собой.
?
Под пожизненной гарантией понимается бесплатный ремонт производственных дефектов, проявившихся в течение всего срока эксплуатации обуви, и не требующий замены отдельных элементов обуви (за исключением молний и набоек). Ремонт производится только при возможности его осуществления. Возможность ремонта (ремонтопригодность) определяется исключительно на основании заключения приемщика/эксперта компании-дистрибьютора обуви Alex Garudo в РФ (контактные данные на сайте www.alexgarudo.ru). При невозможности осуществления ремонта, предоставляется право обменять данную пару обуви на скидку 30% на покупку любой пары обуви в интернет-магазине www.alexgarudo.ru. Гарантия не распространяется на фурнитуру (шнурки, стельку, декоративные элементы, не влияющие на возможность эксплуатации обуви) и элементы обуви подверженные естественному износу и истиранию (каблук, подошва, меховая подкладка и т.д.) и возможное окрашивание стелек или подкладки. Данная гарантия вступает в силу после окончания срока сезонной гарантии, установленной законодательством РФ (по истечении 30 дней со дня покупки или с даты начала сезона).
Порядок действий:
При обнаружении дефекта необходимо вернуть обувь в чистом и сухом виде в магазин, где данная пара была приобретена. Обязательно необходимо предъявить чек (кассовый или товарный) или накладную, подтверждающую покупку данной обуви в нашем магазине (для обуви марок AlexGarudo или Garuda - документов не требуется). В течение двух недель будет произведен ремонт или выдано заключение о невозможности ремонта (вместе с купоном на скидку 30%), о чем Вы будете извещены по телефону.
?
Выберите понравившуюся модель. Кликните по доступному размеру (или размерам – вы можете заказать сразу несколько, например, чтобы выбрать между ними более подходящий) и нажмите кнопку «добавить». Далее Вы можете или перейти в корзину, чтобы оформить заказ, или продолжить просмотр сайта, и отобрать еще одну (можно несколько) модель для заказа. Когда Вы все выбрали – системой будет предложено оформить заказ. Заполните соответствующие поля (имя, телефон, адрес, форму оплаты и т.д.) и нажмите кнопку «оформить». Все! Осталось только дождаться звонка менеджера для подтверждения заказа.
?
Да. Мы принимаем оплату как наличными, так и банковскими картами. Оплата пластиковыми картами производится через защищенный банковский терминал при получении заказа. Если Вы хотите оплатить покупку картой при курьерской доставке, не забудьте выбрать соответствующий пункт в разделе «форма оплаты» при оформлении заказа. Оплата картой возможна только при доставке по Москве.
?
Мы доставляем заказы ежедневно с 10 до 23 часов. Причем Вам не нужно целый день сидеть дома в ожидании курьера – при подтверждении заказа с менеджером можно определить временной интервал доставки в пределах 3-х часов.
?
Да, мы с удовольствием доставим Ваш заказ в любой населенный пункт Московской области. Срок доставки 2-4 дня.
?
Вы можете заказать до 6 пар в одном заказе.
Стоимость доставки 300 рублей. Каждая модель может сопровождаться несколькими размерами для примерки, но не превышать в общей сложности 6 коробок (пример: Вы заказали три различные модели обуви в размерах 41, 42 - итого 6 коробок).
?
Конечно! Если Вам что-то из заказанного не подошло или не понравилось, Вы не обязаны это покупать - просто верните курьеру. Это никак не повлияет на стоимость доставки! Однако если Вы откажетесь от заказа полностью, стоимость доставки нужно будет оплатить все равно.
?
В течение 14 дней с момента покупки обуви Вы можете вернуть не подошедшую или не понравившуюся пару, или обменять ее на обувь аналогичной стоимости. Товар должен иметь первоначальный внешний вид, комплектацию, упаковку с которыми он был передан покупателю при приемке.
Для совершения возврата/обмена Вы можете либо самостоятельно привезти обувь к нам, либо воспользоваться услугами.
Порядок возврата товара надлежащего качества:
1. Убедитесь, что товар, который Вы хотите вернуть, находится в первоначальном состоянии (нет признаков использования товара, присутствуют ярлыки, упаковка не испорчена).
2. Заполните заявку на возврат товара. Приложите копию паспорта и кассовый чек.
3. Позвоните нашим менеджерам по телефону (499) 340-92-25 и согласуйте с оператором дату и время выезда курьера для забора товара на экспертизу. Выезд курьера на забор груза оплачивается отдельно в размере 300 рублей (для Москвы в пределах МКАД). Вы можете привезти товар в наш офис и самостоятельно, предварительно уведомив по телефону.
4. Если подтверждается, что возвращаемый товар имеет надлежащее качество, то мы организуем возврат денежных средств.
5. Если возвращаемый товар не сохранил товарный вид, и при этом не является бракованным (товаром ненадлежащего качества), то он возвращается Покупателю. Забрать товар Вы можете у нас в офисе или заказать курьерскую доставку.
?
Покупатель имеет право вернуть Товар ненадлежащего качества в течение гарантийного срока длительностью 30 календарных дней после получения Заказа или с даты начала сезона (для сезонной обуви) – в зависимости от того, что наступило позже. Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Полученный товар должен соответствовать описанию на сайте. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или нефункциональностью товара.
Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент доставки товара. После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.
Порядок возврата товара ненадлежащего качества:
1. Убедитесь, что товар, который Вы хотите вернуть, действительно является бракованным. Во многих случаях наличие заводского дефекта не подтверждается, а обувь теряет свои свойства при чрезмерных механических воздействиях, при сушке на батарее, при стирке в стиральной машине, пользовании некачественной обувной косметикой, выборе неправильного размера и т.д. В противном случае Вы понесете лишние расходы на забор, обратную доставку пары курьером и экспертизу качества товара.
2. Заполните заявку на возврат товара. Приложите копию паспорта и кассовый чек.
3. Позвоните нашим менеджерам по телефону (499) 340-92-25 и согласуйте с оператором дату и время выезда курьера для забора товара на экспертизу. Выезд курьера на забор груза оплачивается отдельно в размере 300 рублей (для Москвы в пределах МКАД). Вы можете привезти товар в наш офис и самостоятельно.
4. Мы проводим оценку состояния обуви. Если подтверждается, что возвращаемый товар имеет надлежащее качество, то мы организуем возврат денежных средств.
5. Если возвращаемый товар не является бракованным (товаром ненадлежащего качества), то он возвращается Покупателю. Забрать товар Вы можете у нас в офисе или заказать курьерскую доставку.
Однако на обувь Alex Garudo распространяется пожизненная гарантия, которая позволяет бесплатно ремонтировать проявившиеся заводские дефекты даже по истечению этих 30 дней. И так на протяжении всего срока эксплуатации обуви.